Миланский манифест

Биенале Еврокухня и выставка ванных комнат проходит 1 раз в 2 года. 
Восточный вход на выставку
434 509 человек приняли участие в выставке. Из 188 стран. Прирост к 16 году на 17%. Эти данные говорят по меньшей мере о двух важных аспектах: 
  • Милан - центр мировой дизайнерской мысли
  • Дизайн бесконечно растет и своей волной накрывает всю планету

Южный вход на выставку
.ЭМОЦИЯ

Salone - это прежде всего эмоция, которая передает энтузиазм, бодрость, позитив и инициативность. Эмоцию закладывает дизайнер еще вначале проектирования. Затем зритель перенимает ее, чувствует и сопереживает.

Logica Celata (Лоджика Челата) новый концепт от кухонного бренда Valcucine. Сенсорный механизм складывания фасадов и смены освещения бэкпанели. Именно он дарит эмоции.

Компания Caesarstone совместно с архитектурной студией Snarkitecture представили остров кухни из светлого камня. На видео видно как воздействует три формы воды (лед, пар и жидкое состояние) на, собственно, камень. Вокруг объекта расположилась свита новой коллекции Caesarstone.


Эмоциональные кухни, шкафы, комоды и серванты, целые пространства, акты и даже бездействия - все это заслуга тех людей, в чьи головы приходят идеи. 



Инсталляция в BVLGARI. Совместно с MVRDV. Архитекторы решили создать полностью иммерсивное пространство.

.ИНИЦИАТИВНОСТЬ

30% участников выставки  - не итальянские бренды. И эта инициатива объединяет мировой рынок дизайна. Компании из разных стран предоставляют множество инноваций, которые никогда раньше не демонстрировались. 

Стенд украинской компании ELIO, единственного представителя от Украины на выставке. 
Инициатива украинских ребят была выражена в инновационных подходах к кухням, ванным и гардеробным.
Кухня Pattina Compact от японского производителя Sanwa
Тренд miniliving показался еще в прошлом году. Все чаще люди путешествуют и не сидят на месте. Квартиры становятся меньше, а мебель более адаптивной. Стул по дизайну Гэррита Ритвэльда от Cassina (древесина, металл)

Японцы ушли не в огромные 100-метровые кухни, а в компакт-версии. Не любителям готовить и обладателям маленьких помещений в пору.

.КАЧЕСТВО

Слово качество слишком размытое, но именно итальянцы говорят о нем с особенной любовью. Сюда они вкладывают понятия устойчивого развития, внимательности при производстве, финансовую гигиену и постпродажное обслуживание. 

Стенд Leicht. Качество превыше всего. 90 летний возраст фабрики помогает этим кухням быть безукоризненными. 

Кухня bulthaup с очень широким фасадом
Системы выдвижения GRASS Nova Pro Scala на кухне компании Arrital.

Стенд Arrital. Тут можно почитать.

.ДИЗАЙН

Дизайнеры и архитекторы - основные актеры миланской недели дизайна. Именно выставка подарилу миру эти имена: Пьеро Лиссони, Родольфо Дордони, Патриция Уркиола, Винсент Ван Дуйзэн, Константин Грчич, Карим Рашид и другие. 

Кухня от Molteni&C по дизайну креативного директора компании Винсента Ван Дуйзена. 

Богатство отделки (использован шпон в сочетании с натуральным камнем и металлом) дополняет великолепный подбор фурнитуры (использованы выдвижные системы GRASS Vionaro, петли SALICE Air).
Кухня VVD от DADA. Твердость объема легко сочетается с его легкостью и мягкостью. Все благодаря открытым фасадам, подсветке и стеклу. Этот тренд тянется еще из 16 года. Но приобрел новое звучание, благодаря каркасным системам и алюминиевым рамкам.  
Стенд Dada. Eurocucina 2018.


.СЕТЬ

Милан стал не просто центром дизайна. Благодаря использованию сети интернет в этот город приезжают люди из 188 стран мира. И вопрос: Where are you from?, становится на второе место после вопроса: Как дела?. А слово Share звучит чаще чем слово "Привет". Мультинациональность, обмен идеями и контактами, дружба и мировой опыт дарят нам общую и единую добродетель. Именно так мы расширяем возможности друг друга, даря миру надежду на светлое будущее. 


Инсталляция Living nature на площади Duomo. Собравшиеся обсуждают, как сохранить природу живой. 
На выставке молодых дизайнеров Salone Sattelite был презентован африканский и латиноамериканский дизайн. Вообще, афрофутуризм -  один из явных трендов выставки, наряду с итальянским максимализмом.
.ПАССЕИЗМ

Итальянцы предлагают нам побыть в прошлом. Углубиться в те переживания, которые мы ощущали в 20-м веке. В отличие от футуризма, пассеизм помогает это сделать. Джо Понти, Алессандро Мендини, Акиле Кастильони, Ле Корбюзье и другие мэтры дизайна переиздаются каждый год в новых интерпретациях. 



Виден посыл к прошлому и в кухнях в стиле 50-60 х гг. К примеру, Cesar.



Из 16-го года тянутся такие приемы в дизайне мебели: 
  • микс-энд-мач или boho-chic [...итальянский максимализм уже выбивает почву из под ног скандинавского минимализма]
  • соединение современных технологий с ручной отделкой [...именно руки ремесленников и мастеров позволяют кастомизировать конечное изделие...]
  • многомерность объекта и его интерактивность [... покет-дор системы, подсветки, магнетронные стекла, путаница объемов, алюминиевые решетки и различные сценарии открывания-закрывания фасадов]
  • остров [...верстак кулинара, с различным оборудованием на нем, позволяет готовить как в ресторане] 
  • каркасная тема [...бесконечное количество кубов, каркасов и профильных конструкций]
В подтверждение фото ниже. 




Скорей бы в Беларусь пришла европейская кухня)

Комментарии