Первое мебельное шоу наступившего года - Кёльнская выставка. Всю выставку поделили на 11 сегментов:
Pure
Pure Architects
Pure Editions
Pure Studios
Pure Platforms
Pure Talents
Prime
Comfort
Sleep
Smart
Global Lifestyles
Перед выставкой в Гааге прошла традиционная пресс-конференция для журналистов из 15 стран мира. В конференции приняли участие президент Koelnmesse Геральд Бёзе (именно он и встречал каждого журналиста лично), директор проекта imm cologne - Уве Дайтерзени молодая дизайнер изЧехииЛюси Колдова.
Филипп Тезен, представитель Deutsche Telekom, обсуждает возможности цифрового воздействия на интерьеры.
Улучшение качества жизни, комфорт и радость от присутствия в доме - основная тема прошедшей выставки.
Но по-настоящему серьёзен был разговор о диджитализации. "Раньше происходила диджитализация в музыке, кино, медиа, а сейчас мы наблюдаем цифровую жизнь мебели, холодильников, спален и прочих вещей дома"- говорит Филипп.
Вторая часть конференции прошла с презентацией аспектов инсталляции Das Haus 2018. Ее провела чешский дизайнер Люси Колдова.
Вход в инсталляцию
А это сама Люси. С 2010 года она начала активную работу со стеклом. Затем в собственной студии, сначала в Париже (Lucie Koldova Studio), а позже в родном Влтаве, её дизайн-проекты стремительно стали набирать популярность.
Вся концепция дома Люси завязана вокруг света. В доме нет кухни. И это ее персональный манифест. Сама дизайнер отмечает, что дома она не готовит. Видимо, считая, что женщина создана для других дел. При этом она включила зону ванной, зону входа и встреч гостей, гардеробную и места для макияжа и ухода за собой.
Как по мне, концепция такого дома получилась очень женственной, а мебель сыграла роль второго плана. Но то, что Колдова сделала с освещением - это поразительно прекрасно.
В честь открытия выставки в программу конференции были включены велосипедная экскурсия по Гааге, прогулка по каналам на лодках и ужин с салютом. Все журналисты и участники остались довольны.
Остальные хайлайты выставки можно увидеть ниже.
Диваны ENOstudio - "Moïra".
В сегменте Pure Talents Contest (HALL 3.1) проходил конкурс
для молодых дизайнеров. Помимо денежных призов (3000 евро - 1 место, 2000 - 2-е
и 1000 за 3-е) дизайнеры получали сертификаты и, конечно, налаживали первые
контакты с производителями. На выставке существуют специальные кулхантеры,
которые находят новые решения и отслеживают тенденции.
К выставке подготовили мобильное приложение, которое помогло
ориентироваться в выставочных джунглях. Можно было находить на цифровой карте
стенды партнеров или ориентироваться по специальным маячкам.
Для блоггеров работал специальный лаунж. С тишиной, напитками и хорошей скоростью интернет.
Гидо
Мария Кречмер (в центре) - главный
фэшн-идеолог OTTO - крупнейшего в Германии интернет-магазина, специализирующегося
на товарах Home&Living с оборотом 2,5 млрд. евро. На выставке ОТТО и Гидо
показали, каким будет мебельный магазин будущего
В итоге, насыщенная событиями и новинками, кёльнская
выставка разогнала мебельный и интерьерный бизнес 2018 года. Впереди Париж и
Милан. Спасибо Кёльн.
Комментарии
Отправить комментарий