Стеклянный легендарь

40 лет фабрика Glas Italia работает. Работа строится на основании управления светом.


Основанная в 1970 г. Glas Italia до сих пор располагает свою штаб-квариру в небольшом городке Макерио, в провинции Монца и Брианца, а это Ломбардия и там же Милан, в котором у Glas Italia свой шоу-рум. Но вот только сотрудничество с передовыми дизайнерами позволило фабрике быть в лидерах стекольной индустрии мира




К примеру: 

дуэт Ябу и Пушельберг (George Yabu и Glenn Pushelberg - канадская школа), Виктор Карраско (Victor Carrasco - политех Валенсии), Ронан и Эрван Буруллеки (Bouroullec Ronan & Erwan - французский стиль) и другие.

Штаб-квартира Glas Italia в Макерио создана по дизайну Пьеро Лиссони. "Вторая кожа" для здания создавалась с помощью панелей из поликарбоната в сочетании с темными пластинами из стекла. Это и отражает всю философию компании: игра теней и света


Зеркало Lesena. Высота 1700 mm, а ширина 700 mm. Кто автор? Великий и неповторимый - Алессандро Мендини. Многим нравится оно за образ буквы "I". Но синьор Мендини отобразил силуэт пилястры греческой колонны. Вариант обещают подсветить если образа, вдруг станет мало (за доп. плату конечно)


Причастность патриарха итальянского дизайна Этторе Соттсасса к коллекции из 6 различных зеркал с полихромными рамами, которая вышла в 2007 (в год смерти автора) году под названием "Gli Specchi di Dioniso" ("Зеркала для Диониса"), слишком очевидна. Ведь он был сторонником простых геометрических форм и радостных цветовых сочетаний.

Эскизы Соттсасса



Управление светом - один из самых сложных и необузданных приемов в дизайне. Для этого фабрика обратилась к лучшему специалисту: Пьеро Лиссони. И мастер создал, на мой взгляд, лучшее в оптическом дизайне - дверные перегородки Шахеризада ("Sherazade") и Аладин.

Перегородка "Sherazade" из стекла 6 мм в алюминиевой раме. Дизайн П. Лиссони 2017. Стол на переднем плане LIQUEFY дизайн Патрисия Уркиола



Естественно, что мало просто выбрать стекло и вставить его в рамку, а потом подвесить к потолку, и оно начнет заигрывать со светом. Должны быть испытания, сертификация и безопасность. Все это только тут.


Вариант с тканевой имитацией. Стол на переднем плане HYPER по диз. Марио Белини

Вариант "Шахеризады" с металлизированной сеткой между 2-мя трёхмиллиметровыми стеклами. Комод Commodore, диз. П. Лиссони


У Лиссони самый большой предметный список для стеклянного легендаря. Добавить можно еще кого-нибудь? Конечно, женщина-вулкан - Патрисия Уркиола и ее столы.

Особенное мультихроматическое покрытие стекла рождает невообразимую спектральную игру. Производитель даже предупреждает о разных углах и фокусах, при обозрении такой мебели


Обеденный и кофейный мерцающие столики Shimmer на выставке Maison&Object в Париже. Диз. П. Уркиола

Столики и шерстяной ковер со стереометрическим рисунком Vission A, все дизайн П. Уркиолы


Вдохновленные невинностью обычного листа бумаги, канадские дизайнеры Георг Ябу и Гленн Пушельберг создали этот пуританский стол для Glas.

Стол Folio. 2017 год. Стекло 15 мм цельный лист, 1330 x 630 x H 750 mm. Диз. Yabu Pushelberg


Задумка японского дизайн-бюро Nendo для Glas. Эскиз


Ширма Fragment. Производитель Glas Italia по дизайну Nendo. 2009 г. 870 x 50 x H 1890 mm


Обманывая глаза клиентов, японское бюро Nendo, сотворила великолепную ширму под названием "Фрагмент". Игра зеркал, стекла, света, отражений, бликов и транспаренций в одной формуле. Браво Оки Сато!



Свет - это разрывная граната во вселенной. Пора впустить его в наши дома. Glas Italia делает все для этого, и хорошо, что у фабрики есть такие помощники. Продолжайте в том же духе итальянские люди.




Комментарии