Искусство. Технологии. Дизайн.
Gruppo Molteni
Если у тебя в руках газета Molteni&C, а ты на i saloni 2014, то беги к ним
на стенд все трогать. К тому же дистанция которую
прошла команда Andrea Molteni внушительна – 80 лет работы.
В свои 56 славный дизайнер из Кремоны Феруччо Лавиани творит. А для Молтени Пьетро с 1999 года забацал некислые мебельные шедевры. В 2008 сочинил кресло (ревизия на французские кресла бержер) Doda - Doda Low. Мне конечно милее Дода лоу, очень удобное и отлично подходит для сибаритских лаунжев.
Слева Doda Low справа Doda. Неприметное отличие в высоте спинок поможет очертить прямой образ человека или человека в кресле. Съемные чехлы из ткани или кожи, металлическая рама. |
Эта неформальная софа выросла из разработанного Ферруччо
дивана Portfolio (2011). Приземлённость подушек сплюсована с тонкими
хромированными опорами. Эти разноголосые элементы очень сладились между собой.
Пришли домой, упали в диван, вытянули ноги, на столике
альбом Хельмута Ньютона и стакан только что принесенного. Вердикт: виновен в
удобстве, качестве и дизайне.
И еще кресло. Любезное и такое же индустриальное.
Романтичный дух Лавиани в предметах Молтени открыт для потребителя.
Романтичный дух Лавиани в предметах Молтени открыт для потребителя.
Ну, да, начать конечно лучше было с него. Только же, если так сделать, то это прогноз погоды будет. В начале 10-х годов увидел в баре, в Италии двигатель (как мне показалось), спросил, на поверке оказалось что это кофемашина компании La Pavoni.
В 1948 г., Италия только что попрощалась с дуче, люди пили кофе на улице и в баре, а он складывал символы итальянской жизни.
После смерти, его дочь Лиза, резюмировала: «60 лет архитектурной работы в 13 странах, 24 года публичных лекций, 25 лет преподавательской деятельности, 50 лет редакционной работы, более 2000 статей, 120 проектов, тысячи архитектурных этюдов – всего много и все из одного человека»
В 1948 г., Италия только что попрощалась с дуче, люди пили кофе на улице и в баре, а он складывал символы итальянской жизни.
После смерти, его дочь Лиза, резюмировала: «60 лет архитектурной работы в 13 странах, 24 года публичных лекций, 25 лет преподавательской деятельности, 50 лет редакционной работы, более 2000 статей, 120 проектов, тысячи архитектурных этюдов – всего много и все из одного человека»
Gio Ponti (Джованни Понти)
Molteni&C проанализировали архивы великого мастера и с позволения семьи создали целую коллекцию (одноименную). Смотрите на предметы коллекции и видьте манеру дедушки Джо.
Кресло d.153.1 - невероятно удобное. Вся тектоника этого кресла повторяет форму сидящего. Ну или лучше сидящего итальянца. Так сидит только итальянец.
Вот чайный стол D.555.1 очень смел, графичен. Высотой всего 370 мм и диаметром 800, он оставляет эдакое беспокойное удивление. Чашку с чаем можно повесить в сангриевом квадрате, а заварник в черном или белом. Игры квадратов, ромбов, кругов, конусов, сломанный свет - новый газлайтинг над клиентом.
Запах комода D.655.2 или D.655.1 (разные модификации) в долгу у деревьев. Вяз, палисандр, грецкий орех, красное дерево, тополь.
Этот комод напоминает мне звибель-лук царивший в 90-х. Учтя то, что "дедушка" проектировал его в 50-х, можно обвинить этот "ящик" в приятной наружности и фешенебельности.
Molteni&C проанализировали архивы великого мастера и с позволения семьи создали целую коллекцию (одноименную). Смотрите на предметы коллекции и видьте манеру дедушки Джо.
Кресло d.153.1 - невероятно удобное. Вся тектоника этого кресла повторяет форму сидящего. Ну или лучше сидящего итальянца. Так сидит только итальянец.
Вот чайный стол D.555.1 очень смел, графичен. Высотой всего 370 мм и диаметром 800, он оставляет эдакое беспокойное удивление. Чашку с чаем можно повесить в сангриевом квадрате, а заварник в черном или белом. Игры квадратов, ромбов, кругов, конусов, сломанный свет - новый газлайтинг над клиентом.
Столик D.555.1, разработанный Джованни Понти для своего дома в Милане в 1954-55 гг. Сталь, стекло. Восстановленный Molteni&C по архивам семьи мастера. |
Этот комод напоминает мне звибель-лук царивший в 90-х. Учтя то, что "дедушка" проектировал его в 50-х, можно обвинить этот "ящик" в приятной наружности и фешенебельности.
В сумме, Джо Понти дал Италии будущее и настоящее. Понимая важность проектной деятельности в жизни людей он помог итальянцам занять первое место в мире по дизайну. Я бы благодарил Molteni&C за память и любовь к тем, кто помог. Факел Джо горит и в этом заслуга фабрики. Спасибо.
Обновлять каталог обязуюсь почаще.
Обновлять каталог обязуюсь почаще.
Комментарии
Отправить комментарий